регион город название организации, сфера деятельности

Анверали

Режим работы

Пн09:00 – 18:00
Вт09:00 – 18:00
Ср09:00 – 18:00
Чт09:00 – 18:00
Пт09:00 – 18:00
Сбвыходной
Всвыходной

 

Оказываем услуги в области CRM-маркетинга и создания чат-ботов в разных областях бизнеса. Повышаем эффективность работы компании за счет внедрения правильных инструментов.

 

Контакты

Автор: Кадников Александр Александрович

Телефон: +7 (495) 414-17-59

Email: Написать сообщение

Сайт: анверали.рф

 

Расположение
Александра Протозанова, 4, Тюмень

 

11.05.2022 г. 171307 226 38 Другие компьютерные услуги

Поделись организацией с друзьями!

Отзывы:

Александр Тебеньков
11 мая 2022 г. в 22:17 #
Мы работаем с компанией уже больше года. Сначала мы заказывали разработку сайта для нашей компании, после того, как сайт был разработан, компания занялась его продвижением в поисковых системах. Чем она занимается и сейчас. За это время была проделана большая работа, сайт из "подвалов" поиска был поднят на первые страницы, но менеджеры компании заверили, что это не предел, поэтому мы и продолжаем сотрудничество.
Николай
18 мая 2022 г. в 17:45 #
Наша компания продолжает работать с Анверали, главное преимущество, это качество и цена за услуги, которые они предоставляют. Обратились, когда у нас появилась необходимость в настройке СРМ-системы, внедрение быстрое, работа теперь стала значительно эффективней и результативней. Поддержка отличная, помогли с обучением программы и решением любых вопросов. 
Максим
25 мая 2022 г. в 15:02 #
Для автоматизации работы обращались в компанию за внедрением CRM. По цене вышло дороговато но услуга качественная, остались довольны быстрым внедрением и грамотным консультированием в процессе обучение работе с системой. К вопросу сотрудники подошли индивидуально, выявили проблемные области и подобрали наиболее эффективное для этого решение.
Алексей Самойлов
7 июня 2022 г. в 07:21 #
Мы небольшое производство корпусной мебели, мы обращались в компанию для внедрения CRM на Bitrix24. Сайт на этой системе у нас был, в работе пользовались 1С, нужно было настроить рекламу через Bitrix, связать все подразделения - отдел продаж, рекламный отдел, производственный цех и наладить контроль за менеджерами по продажам. Все поставленные задачи компания выполнила, но самое главное, такое внедрение CRM позволило нам поднять продажи, чего мы и добивались.
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь.